Предыдущая публикация
Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Принципы организации охраны труда
1.Проведения мероприятий с целью сохранения жизни и здоровья персонала.
2.Социальное партнерство работодателей и работников в сфере охраны труда.
3.Защита права работников на труд.
4.Выплата компенсаций за вредные или опасные условия работы.
5.Страхование от несчастных случаев и заболеваний.
6.Реабилитация пострадавших на производстве.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев