Во второй младшей группе прошел долгосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр»🧽
В ходе проекта, воспитывали у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. Формировали у детей: умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды); навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской). Развивали у детей игровые умения (отражать в игре процессы - умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета). Закрепляли представления о правилах личной гигиены.🪥
Были проведены беседы: «Добрый доктор Айболит», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Знаешь ли ты себя», Беседа о ЗОЖ, «Дежурство по столовой», «Как вести себя в группе», «Мои здоровые зубки», «Что сначала, что потом?» (алгоритм умывания), «Как нужно ухаживать за собой», «Чистота и здоровье».🫧
Играли в дидактические игры, сюжетно-ролевые игры. Читали худ. литературу. Играли в малоподвижные и подвижные игры. Рисовали, лепили. Прошло спортивное развлечение «Гигиена, чистота – нам здоровье красота!».🚿
Важно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни.🪮
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1