Теперь все меры борьбы с мошенниками собраны на одном сервисе.
На «Госуслугах» запустили новый сервис «жизненная ситуация». Он объединяет все доступные на портале способы противодействия мошенникам. Это самозапрет на кредиты, проверка своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке, а также подача жалобы о вредоносном ресурсе.
А для тех, кто уже попал в беду, есть подробные инструкции. Например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками и многое другое.
Сервис разработан в рамках федерального проекта «Государство для людей».
#Школа7городСТРЕЖЕВОЙ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев