Северное функционирует сектор пользовательского сопровождения.
Сектор пользовательского сопровождения (СПС) – специально оборудованное рабочее место, в котором осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме. Это зона комфортного и быстрого получения услуг, без ожидания в очереди.
Большую часть государственных и муниципальных услуг сегодня можно получить в электронном виде.
В секторе пользовательского сопровождения заявитель может самостоятельно или с помощью специалиста-консультанта СПС МФЦ Марины Николаевны Никифоровой получить услуги в электронном виде на Едином портале Государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами.
Для получения услуг в СПС предварительная запись не требуется, услуги предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
Соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.
Дополнительную информацию можно узнать по номеру: 8(35354) 2-12-54 https://vk.com/away.php?to=https://www.gosuslugi.ru/6 ..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев