И снова инцидент с ТК РИКО в лице её сотрудника, кондуктора автобуса №65.
Накануне вечером 18 мая 2024 года я сел в автобус №9 транспортной компании РИКО, на остановке улицы Карла Маркса которая находится напротив ТЦ Пирамида, приобрёл билет (фото билета). Не доехав до места назначения, у автобуса лопнула резина на заднем колесе в результате наезда на бордюр, кармана остановки, задним колесом, данный автобус доехал только до остановки улицы Суворова и кондуктор по всем правилам стала высаживать пассажиров из неисправного автобуса. Заднее колесо к этому моменту полностью сдулось. Кондуктор объявила всем пассажирам, что билеты действуют 1 час, с времени оплаты проезда и что пассажиры имеют право уехать на исправном автобусе который приедет. Я как пассажир оплативший проезд и не доехавший до места назначения, стал ждать своего автобуса, минут через 20 подъехал автобус №65 ТК РИКО, я в него зашёл и подошёл к кондуктору объяснить ситуацию с поломанным автобусом, что я оплатил проезд и не доехал до места назначения а так же сказал кондуктору автобуса №65, что кондуктор сломанного автобуса №9 сказала всем пассажирам что приобретённый билет действует 1 час и снова оплачивать не нужно. Далее кондуктор автобуса №65 посмотрела билет и заявила мне, что кондуктор поломанного автобуса №9 ей не сказала о сложившейся ситуации с её автобусом, так как автобус уже уехал с остановки Суворова и что у билета вышло положенное время 1 час и потребовала заново оплатить проезд. Я не поверил её словам, так как ожидая автобуса на остановке прошло не более 30 минут, я прошёл на заднее сидение и сел чтобы удостовериться а не обманывает ли меня кондуктор пытаясь выручить лишние 40 рублей незаконно. Просмотрев билет на наличие времени покупки билета, на нём было указано верное время, а сама кондуктор сказала что время 1 часа прошло и что я должен оплатить проезд иначе она меня высадит из автобуса. От остановки улицы Суворова до остановки Предмостная площадь, автобус ехал и всё это время кондуктор спорила что я не прав, не реагируя на мои законные требования и угрожая простоем автобуса и выдворение из автобуса. На данный инцидент мною была сделана видеозапись, которую прошу выложить на стене группы а так же фото билета с указанием даты времени оплаты. Данный инцидент, будет доложен руководству ТК РИКО и в органы прокуратуры. Нервы мне помотала изрядно. Руководство ТК РИКО обязано предпринять законные меры в отношении кондуктора в виде штрафа и выговора! Она не имеет никакого права так обращаться с пассажиром, задерживать автобус по своим прихотям в незаконном порядке задерживая график и выставляя себя правой в данной ситуации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1