Triumph продолжает расширять свою линейку внедорожных мотоциклов, представив две новые модели для кросс-кантри, хотя, по сути, они представляют собой лишь эволюционное развитие существующих моделей. Новые TF250-C и TF450-C созданы на базе кроссовых мотоциклов, представленных Triumph несколько месяцев назад.
Чтобы подготовить эти мотоциклы к гонкам кросс-кантри, Triumph оснастил их тремя новыми уникальными картами настройки двигателя (доступными через дополнительный модуль MX Tune Pro), тщательно настроил крутящий момент и модернизировал шасси для внедорожных гонок на выносливость, таких как GNCC. Обе модели оснащены увеличенными 8,3-литровыми топливными баками для гонок на большие расстояния.
В частности, двигатели оснащены коваными алюминиевыми поршнями, титановыми клапанами DelWest, внутренним покрытием DLC (для снижения трения и повышения долговечности) и магниевыми крышками, снижающими вес. Оба двигателя оснащены пятиступенчатыми коробками передач с квикшифтером (обеспечивающим переключение передач на повышенную между второй и пятой). Гоночное сцепление Exedy входит в стандартную комплектацию. Dell'Orto использует корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм; блок управления двигателем Triumph разработал в сотрудничестве с Athena. Воздушный фильтр – моющийся от TwinAir.
Результат: высокотехнологичный, высокооборотистый четвертьлитровый четырёхтактный двигатель для TF250-C мощностью 46,67 лошадиных сил при 13 250 об/мин и крутящим моментом 20,9 фунт-фут при 9250 об/мин. Идеальный вариант для гонок по узким лесным дорогам. Или, если вам нужна большая мощность на длинных дистанциях, 450-й двигатель выдаст вам 61,6 лошадиных сил при 9500 об/мин и крутящий момент 26,8 фунт-фут при 7000 об/мин. Идеальный вариант для длинных, быстрых прямых и крутых подъёмов.
Когда приходит время остановиться, тормозные суппорты Brembo сочетаются с дисками Galfer. Электроника, такая как система помощи при старте, система контроля тяги и система управления двигателем через приложение, также помогает сохранять контроль над мотоциклом. Подвеска KYB с пружинами AOS и воздушно-масляной системой разделения для более равномерного демпфирования. Triumph установил алюминиевые диски DID DirtsStar 7000 (с чёрным анодированным ободом, лёгкими втулками и шинами Dunlop Geomax AT82). Ручки ODI с фиксаторами установлены на алюминиевом руле ProTaper EVO MX. Triumph оснастил эти мотоциклы прозрачными бензобаками для лёгкого контроля уровня топлива, а также мощными эндуро-защитными рукавами и боковой подножкой — всё это полезно для гонок по пересеченной местности.
Нет комментариев