СССР.
Мощность: 6,5 л.с. при 2700 об/мин
Скорость: до 80 км/час
Вес: 125 кг
Расход топлива: 4 - 4,5 литров на 100 км
Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный
Зажигание: от магнето
Объём цилиндров: 293 см кубических.
К.П.П.: 3 передачи вперёд
Объём бензобака: 12 литров (бак седловидного вида)
Колёса: 26 дюймов х 3,25
Карбюратор: типа Фрамо
Вилка: параллелограммного типа с центральной пружиной работающей на сжатие
Сцепление: дисковое с пробковыми вкладышами
Размеры: Расстояние между осями 1320 мм
Первый советский серийный мотоцикл.
Выпускался на машиностроительном заводе "Красный октябрь" в г. Ленинград с 1933 по 1940 гг. Копия немецкого мотоцикла DKW "Люкс" начала 30-х годов. Интересен тем, что маховик магнето вращается не под кожухом, как у всех мотоциклов с подобной конфигурацией агрегатов, а снаружи - около правой подножки и обуви водителя. За, что и получил, в народе, меткое название - "Точило". Также у мотоцикла есть ещё характерное отличие - ребристое утолщение между цилиндром двигателя и выхлопной трубой - оно выполняет роль резонатора шума и охладителя выхлопных газов - конструкторы вероятно считали, что так будет меньше выгорать труба. Рама мотоцикла сборная, из штампованных профилей. Представленный у нас мотоцикл, можно сказать, новый - пробег у него всего около 500 (!) км.
Мотоцикл свободно продавался в магазинах (в отличии от его "старшего брата" четырёхтактного спортивного мотоцикла Л-8). Л-300 активно применялись Красной Армией в ВОВ - курьерами и разведчиками.
Мотоцикл не реставрирован, в родной (заводской) краске - что удивительно. Представленный у нас экземпляр раритет международного значения.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев