Отношения между исполнителем услуг и потребителем регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.04.1992 № 2300-1 (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») и Правилами бытового обслуживания населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514 (далее – Правила № 1514).
Согласно п. 4 Правил № 1514 договор об оказании услуги по пошиву или ремонту одежды оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ)
Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю.
📌В соответствии с п. 6 Правил № 1514, потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
На основании п. п. 8, 9 Правил № 1514, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует оформленному договору, и в сроки, предусмотренные договором.
📌Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
📌Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
📌Подробная информация о правах потребителя при оказании услуги по пошиву или ремонту одежды размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Орловской области
#Роспотребнадзор_Орловская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев