❗При вызове такси в Яндекс Go пользователи могут выбрать опции:
📌«Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».
📌«Помогите найти машину» — водитель подъедет максимально близко к точке посадки, поможет дойти до машины и сесть в салон. В комментариях к заказу пользователь может описать, как его узнать и место, где его найти.
📌«Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
📌«Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
📌«Перевозка собаки-поводыря» — водитель поможет добраться до машины и разместиться в салоне вместе с собакой-поводырём. У пассажира должен быть с собой паспорт на четвероного друга, а также покрывало или подстилка.
⚡Водители проинструктированы о том, что высаживать пассажира нужно в местах без преград, например, без высоких бордюров.
#инвалидность #овз #такси #яндекс #яндекс_такси #доступная_среда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев