Определение давления жидкости». Работу выполняли учащиеся 7а и 7б классов, посещающие внеурочную деятельность «Мир физики». Данная лабораторная работа включена в перечень методических рекомендаций цифровой лаборатории для выполнения экспериментов и проводилась в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Для выполнения лабораторной работы использовалось следующее оборудование: трубка, линейка, штатив, цифровая лаборатория с датчиком давления 10кПа, рабочая емкость с водой, ноутбук.
Дети поставили следующую цель: ознакомиться и проанализировать закон Паскаля, экспериментально выяснить зависимость давления от глубины, сравнить давление в воде по мультидатчику цифровой лаборатории с гидростатическим давлением, рассчитанным по формуле.
Перед выполнением эксперимента повторили необходимые теоретические положения: закон Паскаля, вывели формулу для расчета гидростатического давления.
Подключили мультидатчик цифровой лаборатории к ноутбуку. На мониторе построили график и сняли показания для различной глубины погружения трубки. Рассчитали давление по формуле гидростатического давления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев