Основой автомобиля с момента его рождения была рама. Начиная с 30-х годов прошлого века конструкторы неоднократно пытались усовершенствовать это инженерное решение.
Сегодня рама сохранилась главным образом на грузовиках и некоторых внедорожниках. Большинство легковых автомобилей имеет несущий кузов. Все нагрузки, передаваемые через колеса и подвеску, воспринимают в нем стальные элементы — панели, штампованные профили, которым в самых ответственных местах придают коробчатое замкнутое сечение. Так формируется силовой каркас кузова, по которому распределяются воздействующие на него усилия — от неровностей дороги, массы перевозимого груза, пассажиров и т.д.
#autopart #automotivedesign #automotiveexterior #automotivelighting #automotivetire #hood #motorvehicle #personalluxurycar #rim #vehicle #автомобиль #автомобильнаяшина #автомобильноеосвещение #автомобильныезапчасти #автомобильныйдизайн #автомобильныйэкстерьер #капюшон #личныйроскошныйавтомобиль #средствопередвижения #обод
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев