Что такое фиксированное промо-размещение?
Формат фиксированных размещений предполагает сотрудничество бренда и площадки на условиях оплаты пакета рекламных услуг.
Примеры
⭐При старте работы с кэшбэк-сервисом в формате фиксированных промо, площадки могут предложить контент-маркетинг в соцсетях, написание статей с SEO-продвижением и другие форматы, которые обычно не используются этим типом трафика.
⭐Программы лояльности могут продвигать оффер с помощью геймификации, выдавая промокод в качестве приза в игре.
➡Подробнее о том, для решения каких задач рекламодателя подходит инструмент, читайте в блоге:
Admitad. Мы объединяем тысячи брендов и сотни тысяч веб-мастеров. Вас ждут новости CPA-маркетинга, марафоны, акции и конкурсы. https://goo.su/yUDRUol
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев