Предыдущая публикация
👉В рекламе торговой точки по продаже продуктов питания, размещенной на фасаде здания по ул. Революции, 50 в Перми, указано: «Лучшая шаверма».
☝Закон запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один» без указания конкретного критерия сравнения, который имеет объективное подтверждение.
🚫В рекламе торговой точки отсутствовало указание на критерий, по которому производилось сравнение, а также объективное подтверждение этого утверждения.
❗В отношении рекламодателя возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
#новостиУФАС
#реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев