Занятие началось с приветствия "Здравствуйте, ладошки" Татьяны Марчук, которое сразу же настроило детей на творческий лад. После приветствия, маленькие "Соловушки" с задором и энтузиазмом исполнили бодрый марш "Вот как мы умеем" (музыка Е. Тепличевой, слова Н. Френкеля), маршируя по залу с выражением. Затем, перейдя к более динамичным упражнениям, дети, прыгали на двух ногах, имитируя перепрыгивание через весенние лужицы под мелодию "Этюда" К. Черни. Эта часть занятия способствовала развитию координации и чувства ритма. Следующим этапом стало прослушивания песни "Ой, бежит ручей воды". Дети, внимательно слушая мелодию, обсудили изменения в природе, приходящие с весенним теплом. После этого, для закрепления полученных знаний и развития вокальных данных, дети с удовольствием исполнили песню "Самолет" (музыка Е. Тепличевой, слова Н. Найденовой), при этом мы уделяли особое внимание правильной дикции и артикуляции. Затем, наше занятие продолжилось появлением ярких и любимых детьми персонажей – Петушка и Солнышка. Вместе с ними мы разучили песню "Есть у солнышка друзья" (музыка Е. Тепличевой, слова О. Каргановой). В процессе разучивания песни, дети обсуждали важность солнечного света для жизни на Земле, перечисляя всех, кто радуется солнышку: людей, животных, растения. Завершающим этапом активной части занятия стала динамичная игра "Птички и автомобиль" (музыка Т. Ломовой). Дети с удовольствием бегали по залу, имитируя полет птичек и движение автомобиля, учась передавать в своих движениях контрастные части музыки – легкость и плавность полета птиц и динамику движения автомобиля. Занятие завершилось спокойной и умиротворяющей композицией "Огонек" Татьяны Марчук,
Руководитель: Тоженкова С.В. 10.03.25г.
#МОУПесковскаяСОШ #дошкольноеотделениеТополёк #ОбразованиеКоломны #ОбразованиеПодмосковья
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев