Адаптация к новой среде — это всегда непростой процесс. Для студентов первого курса он связан не только с освоением профессии, но и с построением отношений в коллективе. К сожалению, иногда это общение может принимать деструктивные формы, такие как буллинг (травля).
С целью профилактики этого негативного явления и создания благоприятной психологической атмосферы, заместителем директора по УВР Горбуновой Л.А., педагогом-психологом Мизиновым В.В. были проведены профилактические беседы с обучающимися 1 курса гр.71 спец.15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) на тему: «Буллинг и травля в студенческой среде: как распознать и противостоять?».
В ходе бесед вместе с ребятами разбирались в ключевых вопросах:
· Чем буллинг отличается от простого конфликта?
✅ Важно понимать, что буллинг — это не разовая ссора, а систематическое агрессивное поведение, при котором есть обидчик, жертва и наблюдатели.
· Какие формы может принимать травля?
Это не только физическая агрессия, но и более распространённый психологический буллинг: насмешки, бойкот, распространение сплетен, кибербуллинг (травля в интернете).
· Какую роль играют наблюдатели? Молчаливое согласие или смех большинства только укрепляют позицию агрессора. Обсудили, как важно не оставаться в стороне и почему их роль ключевая в остановке травли.
· Куда можно обратиться за помощью?
✍Акцентировалось внимание на том, что ни один студент не должен оставаться один на один с проблемой. В техникуме всегда готовы выслушать и помочь администрация, классные руководители учебных групп, педагог-психолог.
Наша общая задача — сделать так, чтобы техникум был территорией безопасности, уважения и взаимопомощи. Профилактика буллинга — это не разовое мероприятие, а постоянная работа. Мы призываем всех — и студентов, и родителей — быть внимательными друг к другу и не проходить мимо случаев травли.
#Профилактика_БПТ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев