Предыдущая публикация
Причем женщины чаще осуществляют такие покупки, чем мужчины. В нашем регионе товары и услуги через интернет в 2024 году заказывали 61,5% женщин и 51,2% мужчин.
Аналогичная разница сохраняется и в городе, и в селе. Это связано с тем, что женщины склонны больше времени уделять сравнению цен, поиску отзывов и выбору оптимальных вариантов.
Так, покупки на маркет-плейсах и в онлайн-магазинах делали 66,6% горожанок и 48,9% сельчанок. Среди мужчин, проживающих в городах, этот показатель равен 55,3%, а в сельской местности – 42,9%.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев