Состоялась стратегическая сессия по созданию территориальных брендов вместе с Торгово-промышленной палатой Тюменской области в пространстве коллективной работы «Точка кипения».
Представители бизнес-сообществ, маркетологов и историков разбились на команды по видам территорий: «Городская агломерация», «Малый город», «Муниципальный район», «Сельское поселение». Участникам предстояло подумать над ассоциациями, которые вызывают у них названия, а также создать такое место, куда хотели бы приехать туристы.
Среди команд был представлен уже готовый проект: Музей-усадьба «Дом колхозника», который располагается в с. Маранка Ярковского района. Усадьба принадлежит потомкам первого председателя колхоза на территориях которого располагаются туристические объекты.
Желаем осуществить задуманное и навести порядок в Тюмени!
#Тюмень #брендингтерриторий #точкакипения


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев