Какое-то время назад мы рассказывали об одном из самых известных русских шоколадных брендов — «Алёнка» — в контексте защиты интеллектуальной собственности (прочитать можно здесь- https://t.me/hs_academy_ru/142 ). Недавно «Красный октябрь» снова проявил заботу о своём детище.
В Бурятии компания «Лесная фабрика», производящая шоколад под названием «Аюнка», столкнулась с претензиями от «Красного октября» из-за схожести своей продукции с «Алёнкой». В настоящее время бурятский производитель пытается разрешить этот вопрос мирным путём.
Изначально «Аюнка» продавалась в упаковке с другим дизайном, но спустя несколько месяцев его изменили. Именно тогда «Красный Октябрь» и обратил внимание на потенциального нарушителя авторских прав.
В «Лесной фабрике» отметили, что «Аюнка» быстро полюбилась жителям Бурятии и могла бы стать одной из визитных карточек республики. Хотя теперь о шоколадке узнает больше людей по всей России, всегда лучше завоевывать популярность с помощью оригинальной продукции, а не путём копирования более известного конкурента.
🔤Чтобы разобраться в брендах и торговых знаках, приходите на курс интеллектуальной собственности от международного эксперта, Максима Дышлюка ( https://clck.ru/3FwdTo ) 🔤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев