Что такое email-маркетинг и для чего он нужен вашей компании
Его хоронят уже давно, а между тем траффик его от года в год все растет. Еmail-маркетинг — это как бессмертная классика. Он появился еще до рождения Интернета, когда люди отправляли письма в рамках локальной сети.
И нет, это вовсе не спам. В этом-то и есть главное отличие грамотно построенной рекламной стратегии от бессовестной рассылки всякого мусора.
В современных реалиях это возможность моментального выстраивания коммуникации между бизнесом и потребителем. Разумеется, можно не обманываться на счет утверждения «никто не просматривает почтовые рассылки». Если вы делаете полезный контент, его обязательно прочитают, и при грамотном составлении письма, получатель никогда не потянется мышкой к опции «отписаться».
Еmail-маркетинг — самый доступный способ сообщить клиенту о новом предложении так, что красиво оформленный баннер моментально подведет его к действию — call to action. В том же Директе, например, плата за конверсию — самая дорогая рекламная модель. Ни одна персональная рассылка в соцсетях или мессенджерах на такое не способна. Возможность работать с холодными лидами позволяет быстро создать потребность у потенциального клиента, который пока что лишь проявил интерес к продукту — зарегистрировался или оставил свою почту — и продвинуть его дальше по воронке продаж.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев