Обычное занятие с дефектологом превращаем в удивительную игру, если в работе используются необычные методы.
В арсенале дефектолога Центра Зои Аркадьевны Милютиной имеется большое количество интересных инструментов, среди которых выделяются точечные маркеры. Этот универсальный инструмент позволяет решать большое количество реабилитационных задач, считает Зоя Аркадьевна, среди которых:
🖍️улучшение двигательных навыков;
🖍️развитие мелкой моторики, необходимой в дальнейшем для выполнения таких задач, как письмо, пользование ножницами, завязывание шнурков на обуви и т.д.;
🖍️пробуждение творческого потенциала (с помощью ярких цветов и простых движений дети создают уникальные рисунки, которые являются полностью их собственными);
🖍️тренировка распознавания форм, цветов, букв, цифр, обучение счету;
🖍️использование точечных маркеров требует определенного уровня сосредоточенности и терпения;
🖍️одним из преимуществ точечных маркеров является то, что они позволяют ребенку "учиться работать самостоятельно".
Правильно организованная поэтапная работа с точечными маркерами помогает дефектологу решить одновременно несколько задач. Например, в результате одного занятия с применением точечных маркеров ребёнок может полностью запомнить текст, автоматизируя при этом звуки.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев