В центре внимания оказался обыкновенный кубик, который в руках детей превратился в волшебный инструмент. Каждый бросок определял их дальнейшие действия: выпавшее число диктовало, сколько клеток на игровом поле им предстояло закрасить. Этот, казалось бы, простой процесс, таил в себе множество скрытых возможностей для развития. По мере продвижения по игровому полю, дети не только тренировали мелкую моторику и координацию движений, но и незаметно для себя осваивали основы математического счета. Подсчитывая количество клеток, которые необходимо закрасить, они закрепляли знания о цифрах и числах, развивали логическое мышление и пространственное воображение. Дети поддерживали друг друга, делились советами и вместе радовались успехам. В итоге, победа досталась не одной конкретной команде, а всем участникам, ведь каждый из них получил ценный опыт, новые знания и заряд положительных эмоций.
Воспитатель Тиукова М.В
Зырянова Т.Д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев