В. Ломоносова. Это мероприятие было направлено на развитие у школьников навыков работы с современными цифровыми технологиями и программами для создания трехмерной графики.
На занятии ребята получили возможность познакомиться с основами работы в программе “Blender” – одной из самых популярных сред для 3D-моделирования. Участникам мастер-класса подробно рассказали об интерфейсе программы, основных инструментах и функциях, необходимых для начала работы над проектами. Ребята узнали, как создавать простые объекты, изменять их форму.
Мастер-класс был организован таким образом, чтобы каждый ученик мог освоить базовые навыки работы с геометрией, научиться перемещать объекты в пространстве и попробовать создать свой первый объект в виртуальной реальности.
Благодаря такому подходу учащиеся смогли не только расширить свои знания в области информационных технологий, но и получить практические навыки, которые могут пригодиться им в будущем при выборе профессии или хобби.
#Образование29
#ГБОУ_АО_АСШИ_1
#Особенныедети29
#Воспитание29
#ДНК
#ДомНаучнойКоллаборации
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев