У читателей сейчас такой выбор, что доверие идёт в основном горизонтальным связям, то есть рекомендациям от знакомых/родных, то есть старому доброму сарафанному радио. И даже в случае огромного бюджета история должна из себя что-то представлять.
А чтобы стать лонгселлером, то есть продаваться и переиздаваться долгие годы,должна представлять больше, чем что-то, иметь признак уникальности. Мы все помним книги, которые ворвались на рынок с большим бюджетом, с рекламой у блогеров и не только, с мощным препродажным продвижением. И приживается из них процентов десять, много оказывается разочарований, много вспыхивает на короткое время и гаснет, и через год уже и не помнят о них.
Нет, реклама – это прекрасно, я бы очень хотела иметь бюджет на рекламу в метро, на больших биллбордах в крупных городах, на телевидении и радио. Но нужно понимать, что сама по себе реклама – не признак успеха, она работает, если прибыль отбивает её хотя бы раза в три.
А этого вам никто не гарантирует даже с очень хорошей книгой. И рисковать можно, когда у тебя есть излишки.
У меня их, увы, нет(
#ИринаКотоваРассуждает #авторскоезакулисье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев