В этом году действие приказа 546 о заполнении и выдаче аттестатов сохраняется. Согласно этому приказу, итоговые отметки за 11 класс определяются как "среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления".
Разъясняйте своим выпускникам это простой принцип. Покажите им на примерах, что отметка в аттестате - это итог двух лет обучения. К примеру:
1-е полугодие 10 -го класса - "4", 2-е полугодие - "5"; год - "5"
1-е полугодие 11 -го класса - "5", 2-е полугодие - "4"; год - "4"
Складываем: 4+5+5+5+4+4= 27; делим на 6, получаем - 4,5; округляем, получаем - "5". В аттестате будет "5"
Да, это необъективно. Но по букве приказа. Школы остаются с риском необъективности, если итоговая отметка не подтверждается на ЕГЭ/ ГВЭ.
⚠️⚠️⚠️Очень наглядный аргумент того, насколько трепетно нужно относиться к годовым отметкам и "пути" их складывания в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев