📌 В рамках реализации проекта «Клуб «3D Физкультура» с 4 по 8 апреля для педагогов ДОУ были организованы семинары-практикумы по модулю 3 «Педагогическая позиция».
С педагогами разобрали следующие вопросы:
✔️Позиции педагога физкультуры про другое:
〰️ исследователь - педагог, который не боится пробовать что-то новое;
〰️ психолог - знает азы возрастной психологии; смотрит на ребенка, как на личность;
〰️ педагог - досконально знает специфику своей работы; готов к неопределенности (может отступать от плана); учитывает желания детей, их возможности и потребности.
✔️ Стили педагогического общения (авторитарный, либеральный/попустительский, демократический);
〰️ ноты воздействия на разные психические функции (на внимание, чувства/эмоции, воображение, память, мышление, волю);
〰️ состояние педагога и факторы, влияющие на него (отдых, интерес, мышление и отношение);
✔️ Логика удаления или как постепенно отдавать инициативу детям. Она выстраивается:
〰️ постепенно;
〰️ с учетом возможностей детей;
〰️ в зоне ближайшего развития.
Иногда буквально нужно отойти в сторону и наблюдать за решением задачи. Таким образом мы начинаем развивать самостоятельность и детскую самоорганизацию, уменьшая контроль.
На практике поиграли в игры «Педагогическая позиция», задание в 3D комплексе «Навигатор», где участникам нужно было распределить роли в команде, придумать свой маршрут и пройти по нему, выставляя заранее обговоренные точки на маршруте.
➡️ Практикум прошел в дружной обстановке, педагоги активно вели диалог и выполняли предложенные задания.
#Клуб_3DФизкультура
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев