На этой неделе наши воспитанники второй младшей группы №14 продолжают погружение в увлекательный мир окружающего мира через изучение новой лексической темы – «Одежда». Под руководством воспитателя, Чичериной Светланы Геннадьевны, ребята активно участвуют в познавательных беседах и творческих занятиях!
🎨 Беседа «Что такое одежда?»
Светлана Геннадьевна провела с малышами интересную беседу, в ходе которой рассказала им об основных видах одежды: летней и зимней, верхней и нижней. Дети узнали, почему важно выбирать одежду по погоде и сезону, а также познакомились с тем, какие материалы используются при пошиве различных видов одежды. Наши маленькие исследователи с удовольствием отвечали на вопросы и делились своими знаниями о том, какую одежду носят их мамы и папы, бабушки и дедушки.
🖍️ Рисование «Украшение платочка»
После теоретического обсуждения ребята перешли к практической части занятия. В рамках художественного-эстетического развития малыши занимались украшением платочков с использованием нетрадиционных техник рисования. Ребята с радостью окунулись в процесс создания уникальных узоров, используя свои пальчики и яркие краски-гуашь. Ребята использовали пальчиковую технику рисования, ведь пальчиковое рисование помогает развивать мелкую моторику, координацию движений и творческое мышление, что особенно важно в раннем детстве.
👶🏻 Польза нетрадиционного рисования
Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию воображения, творческого подхода и уверенности в себе у детей младшего дошкольного возраста. Каждый ребенок смог проявить свою индивидуальность, создавая неповторимые рисунки на платочках. А самое главное – всем ребятам очень понравилось это занятие, ведь они смогли увидеть результаты своего труда сразу же!
📷 Выставка работ
Завершением этого чудесного дня стало создание выставки рисунков в нашей группе. Теперь каждый может полюбоваться яркими работами наших маленьких художников и гордиться их успехами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев