Предыдущая публикация
Что делать?
1️⃣ Восстановите доступ и смените пароль.
2️⃣ Если изменили контактные данные — обратитесь лично в МФЦ или банк с паспортом.
3️⃣ Проверьте раздел «Безопасность» → «Действия в системе» в личном кабинете.
4️⃣ Убедитесь, что на вас не оформили кредит (заявка в БКИ).
5️⃣ Защитите аккаунт: смените пароль, включите двухфакторную аутентификацию.
6️⃣ Сообщите в МВД — подайте заявление о мошенничестве.
⚠️ Не игнорируйте! Быстрая реакция — защита ваших данных и денег.
Подробнее на портале 👉 моифинансы.рф #СобраниедепутатовГДСП #Безопасность #ФинансоваяГрамотность #Мошенничество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев