🔹На рассмотрении в управлении находится обращение по вопросу оценки рекламы на наличие информации непристойного содержания в совокупности с обстоятельствами ее размещения, а именно: места расположения рекламной конструкции с учетом близости к учреждениям культуры, храмам, кладбищам и т.п.
🔹Предмет рассмотрения - реклама с изображением нижнего белья.
🔹В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
🔹К непристойным образам могут быть отнесены изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
🔹Экспертный совет пришел к выводу, что изображение в рекламе нижнего белья, не имеет непристойного смысла, не оскорбляет чувств граждан, не нарушает общепринятых нормы морали, гуманности, нравственности.
🔹По итогам заседания, Экспертный совет по рекламе принял решение направить рекомендации рекламодателю и органу местного самоуправления учитывать при распространении подобной рекламы нахождение рекламной конструкции вблизи учреждений культуры, храмов, кладбищ.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев