Абоненты «Росводоканал Тюмень» находят в своих почтовых ящиках извещения о поверке приборов учета воды. Некая метрологическая служба, ссылаясь на федеральный закон, сообщает горожанам о том, что они должны пройти обязательную поверку счетчиков, согласовав время и дату по указанному телефону. В случае невыполнения указанных требований авторы извещения угрожают увеличением платы за коммунальные услуги.
За август в водоканал поступило около 40 обращений от жителей, получивших такие лжеуведомления. Некоторые граждане выполнили ненужную поверку по завышенной цене.
«Поверка счетчиков воды проводится каждые 4-6 лет в зависимости от модели. Информация о сроке поверки указана в паспортах приборов учета, в квитанциях ТРИЦ, а также ее можно уточнить в нашей информационно-справочной службе по телефону 540-940», — рассказала коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Анна Ширшова. Она напомнила, собственник вправе выбрать метрологическую организацию, зарегистрированную в едином реестре организаций, имеющих право на ведение такой деятельности. Проверить аккредитацию компании, рассылающей извещения, невозможно, поскольку неизвестно ее юридическое название, ИНН и другие данные.
После проведения поверки акт необходимо передать в ТРИЦ. Если услугу окажут метрологи Тюменского водоканала, то они сами заполнят все необходимые документы и передадут информацию в расчетно-информационный центр.
Напомним, что после истечения срока поверки прибора учета первые три месяца плата за услуги водоснабжения и водоотведения начисляется по средним показателям, а после – по нормативу с повышающим коэффициентом.
По информации «Росводоканал Тюмень»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев