Что делать?
1) Позвоните на горячую линию местной аварийной службы и оставьте жалобу — обязательно запишите номер заявки. Оператор расскажет, как решить проблему, или передаст обращение в соответствующие службы, чтобы провели проверку.
2) Подайте заявление в управляющую компанию лично и потребуйте проверки коммуникаций и фильтров. Это должны сделать в течение двух недель.
3) Если жалобу игнорируют, обратитесь в компанию, которая отвечает за водоснабжение. Её контакты можно узнать в управляющей компании. Попросите провести проверку и прислать отчёт.
4) Также вы можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора. Специалисты сделают экспертизу качества воды.
5) Если проблема системная — например, очистные сооружения долгое время не приводят в порядок, а также если вы не получили помощь в других надзорных органах, обратитесь в прокуратуру.
6) В крайнем случае всегда можно подать иск в суд. Правда, придётся потратиться — например, чтобы оплатить независимую экспертизу воды.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев