👉В управление поступило заявление на маникюрный салон «Кисточки». При записи на услуги салона отсутствует возможность отказаться от рекламы.
🔎Санкт-Петербургское УФАС ознакомилось с сайтом и установило следующее.
1. Записаться на услуги возможно только через сервис онлайн записи «Уайтклаентс».
2. При записи необходимо согласиться со всеми условиями. Без проставления галочек запись невозможна.
3. Один из обязательных пунктов – согласие на обработку персональных данных. При этом в тексте согласия есть пункт про автоматическое согласие на рекламную рассылку.
4. На официальном сайте салона также размещена политика обработки персональных данных. В тексте политики также есть пункт про автоматическое согласие на рекламную рассылку.
Что говорит Закон?❓
Согласие на рекламную рассылку должно быть добровольным!
⚡Действия компаний ограничивают конкуренцию и нарушают положения Закона о защите конкуренции.
Компаниям выдано предупреждение об устранении допущенных нарушений.
❗До 09 октября 2025 года необходимо исключить положения о безальтернативном согласии на получении рекламы.
При невыполнении требований – будут возбуждены антимонопольные дела.
#СПбУФАС_НДК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев