Перечислим некоторые возможные варианты применения для разных возрастов детей:
1) Элемент проблемного обучения - обследование самого кубика:
---"Какой на ощупь?";
---"Мягкий, НО твердый внутри - почему?";
---"Шершавый, бугристый, квадратный, грани равны, легкий/тяжелый";
---"Из чего может быть сделан?";
---"Каким способом изготовлен? - вязание/обвязывание; Какой из способов вязания применялся? - крючком; Вяжет ли кто-то из близких?; Какие вязаные вещи есть у вас дома (варежки, носки, скатерти, салфетки и т.д.)?".
Если дети заинтересуются, то можно предложить провести исследование - узнать как, когда и где появилось вязание крючком/спицами, узнать область применения вязанных изделий - мотивировать к проектной деятельности.
2) Игровые задания для развития пространственной ориентировки, расширения словарного запаса:
--- "Посчитай, сколько мишек выпало на верхней грани, на левой грани, на правой грани, сзади";
--- "Найди в группе столько предметов (игрушек) красного (зеленого и т.д. цвета) или круглой (квадратной, прямоугольной и т. д. формы), сколько выпало на грани кубика";
--- Сравнение : "У кого выпало больше/меньше/поровну мишек на кубике?";
--- "Нарисуй/слепи/придумай/сделай из чего захочешь столько кругов/людей/машин или любых других предметов/объектов окружающего мира (по желанию ребенка), сколько видишь на верхней/левой и др. грани кубика."
Таким образом, спектр применения очень широк и ограничивается лишь фантазией педагогов или родителей и детей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев