Через игровую деятельность учитель -логопед выявляет у детей состояние органов артикуляциии , проверяет фонематический слух , состояние активного и пассивного запаса слов, развитие фразовой и связной речи, определяет имеющиеся речевые дефекты. Через работу по карточкам "Найди отличия "у ребят определяют состояние зрительного внимания и интеллекта. А собирание картинок- пазлов и работа с мелкими предметами позволяет определить степень развития мелкой моторики руки ребёнка.Учитывается знание у детей счета ,обобщающих понятий, умение определять цвета и их оттенки, а также определяется темп речи, состояние привкуса и наличие запинок в речи ребёнка . Результаты диагностики вносятся в индивидуальные речевые карты детей-логопатов ,ставится речевой диагноз, что позволяет правильно и последовательно организовать подгрупповую и индивидуальную работу по рабочей программе логопункта в новом учебном году .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев