Фильтр
Все темы
ООО Велес
добавлена 1 декабря 2022 в 10:28

Крышки судовых сходных люков

ООО Велес
добавлена 29 ноября 2022 в 10:44

Фонари смотровые

Мы выпускаем один тип фонарей для нейтральной перекачиваемой среды (вода морская, вода пресная, нефтепродукты, масло, конденсат).
Выпускаемые нами фонари — низкого давления — с давлением рабочей среды до 0,63 Мпа.
Фонари в зависимости от конструкции изготовляются двух типов:
Тип I — со штуцерным соединением
Тип II — с фланцевым соединением
В зависимости от комплектации фонари изготовляются двух исполнений:
Исполнение 1 — без ответного фланца
Исполнение 2 — с ответным фланцем
ООО Велес
добавлена 28 ноября 2022 в 14:17

Стопоры фрикционные якорных устройств

Предлагаемые стопоры фрикционные якорных устройств, стальные правого и левого исполнения, применяются на судах и плавсредствах класса Российского Классификационного Общества (Российского Речного Регистра). Используются для установки на якорных устройствах судов, и предназначены для крепления якорей «по походному».
Стопоры фрикционные якорных устройств выпускаются по техническим условиям ВЕЛ 211-03-100ТУ, разработанным на основе ОСТ 5.2315-79, и являются полностью взаимозаменяемыми с УКЦ, выпускаемыми по ОСТ 5.2315-79
ООО Велес
добавлена 28 ноября 2022 в 14:10

ИЛЛЮМИНАТОРЫ СУДОВЫЕ КРУГЛЫЕ, ГЛУХИЕ, СО ШТОРМОВОЙ КРЫШКОЙ

Иллюминаторы судовые круглые выпускаются по техническим условиям ВЕЛ364-112-01ТУ, разработанным на основе ГОСТ 19261-98, и являются полностью взаимозаменяемыми с иллюминаторами судовыми круглыми, выпускаемыми по ГОСТ 19261-98.
ООО Велес
добавлена 25 ноября 2022 в 09:44

УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ ЦЕПИ (ЖВАКА-ГАЛС)

Основное назначение жвака-галса — это скрепление якорной цепи и судна между собой, да не просто так, а чтобы их можно было между собой быстро разъединить усилиями одного человека. Длина жвака-галса берется, чаще всего, чуть больше высоты цепного ящика, чтобы разъединить глаголь-гак с палубы.
Чтобы соединять якорь с кораблём, как правило, используется якорная цепь, которая имеет от четырёх до двенадцати отрезков, размером от двадцати пяти до двадцати семи метров. Эти отрезки цепи называются смычками.
Смычка, присоединённая к якорю, носит название якорная, а скрепленная с корпусом корабля называется коренная. Смычки, расположенные между якорной и коренной