Еще три новых вопроса
23 октября к уже имевшимся девяти добавились еще три вопроса, связанные с параметрами бренда:
народное хозяйство
произведения литературы
ратная Слава России.
Десятый вопрос: Какие три достижения в сфере народного хозяйства у Вас, прежде всего, ассоциируются с Орловской областью?
Одиннадцатый вопрос: Какие три произведения литературы у Вас, прежде всего, ассоциируются с Орловской областью?
Двенадцатый вопрос: Какие три представителя ратной Славы России (защитника Отечества) у Вас, прежде всего, ассоциируются с Орловской областью?
В рамках каждого вопроса предлагается выбрать три варианта объекта (произведения), которые на взгляд участника проектной мастерской прежде всего ассоциируются с Орловской областью. Предусмотрена возможность для предложения и своего варианта.
Напомним, что Проектная онлайн-мастерская – это первый этап Открытого конкурса на лучший бренд Орловской области. Мастерская проходит с 3 по 30 октября. Один раз в 4 дня участникам предлагается от 1 до 3 вопросов, связанных с параметрами будущего регионального бренда.
В следующий раз вопросы будут размещены 27 октября.
Чтобы ответить на вопросы, нужно перейти на онлайн-платформу мастерской. Главное условие - авторизация на портале государственных и муниципальных услуг.
Предложения и инициативы, связанные с брендом Орловской области, также принимаются на адрес электронной почты: konkurs@orelmail.ru .
Телефон горячей линии конкурсного отбора: (4862) 78-45-55.
На основании поступивших по окончании проектной мастерской данных будут сформированы рекомендации по вербальному выражению и визуальному представлению бренда Орловской области, которые будут учтены участниками конкурса при подготовке заявок и конкурсных предложений.
Организатор конкурса - Департамент по проектам развития территорий Орловской области.
СПРАВОЧНО:
Бренд территории – это система устойчивых представлений (образов, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик, уровня доверия, опыта взаимодействия) о месте, которая формирует его узнаваемость, привлекательность и идентичность как для внешней, так и для внутренней аудитории: жителей, инвесторов, партнеров, туристов.
В основе бренда лежит идентичность – то, чем территория гордится и на что делает ставку, а сам бренд отражает то, что объединяет жителей региона и одновременно отражает отличие региона (и его жителей) от других территорий.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев