Только думаете начать бизнес на эвакуаторе либо трале, но не знаете выгодно это будет или нет? А может быть вы уже ведёте деятельность, но хотелось бы увеличить продажи и поднять рентабельность? В этой статье предлагаю готовый пошаговый план, как раскрутить эвакуатор в своём городе, с чего лучше начать продвигать, чтобы снизить риски на старте и быстро выйти в плюс. Стратегия подойдёт как для частного владельца автоэвакуатора, так и для службы эвакуации автомобилей.
Оригинал статьи вы можете прочитать на официальном сайте перейдя по этой ссылкеКстати, на главной странице моего сайта вы найдёте в том числе и отзывы клиентов, которые обратились ко мне, чтобы продвинуть свои услуги.
Начну пожалуй с разбора того, что многих при открытии бизнеса на эвакуаторе, интересуют его плюсы и минусы. Покопавшись в интернете, пришёл к выводу, что главный минус заключается только в том, что на старте может потребоваться круглая сумма денег на покупку нового эвакуатора, хотя предполагаю, что многие, если не большинство, на старте выбирают авто с пробегом, и только потом, когда б/у эвакуатор себя уже окупил, решаются приобрести новый. Если я в чём-то где-то не прав, то не судите строго, пишу как умею, бизнеса своего пока нет, но расту и постепенно развиваюсь, начинать бизнес на эвакуаторе у меня тоже в планах нет, но в чём я силён, так это в создании сайтов и в интернет-рекламе, и если будет актуально, обращайтесь.
Перейдём к стратегии продвижения. Моя дорожная карта с пошаговым планом действий.1. Первое, с чего на мой взгляд стоит начинать, это с создания собственного сайта и с настройки контекстной рекламы для поиска в Яндексе, чем я собственно и занимаюсь. Наличие в своём арсенале собственного сайта и поисковой рекламы, позволит вам удовлетворять уже сформированный спрос на рынке, т.е. получать звонки и заявки от тех, кто созрел к услуге и сам её ищет, это пожалуй самый быстрый путь к горячим клиентам. Этот вопрос я помогу вам закрыть, а дальнейшие пункты придётся выполнять самостоятельно, либо нанять специалиста, попросить жену, коллегу, сотрудника и т.п.
2. После того как у вас появился свой сайт, можно будет перейти к запуску рекламы на сайт через рекламный кабинет Вконтакте. Об этом вы можете найти информацию у меня на
этой странице.
3. Следующим шагом будет регистрация и размещение объявлений на самых топовых платформах, таких как Авито, Юла, Яндекс Услуги, Объявления Вконтакте, 2 Гис.
4. Далее стоит приступать к регистрации и подаче объявлений на узкоспециализированных онлайн-справочниках и досках объявлений именно по эвакуации. Полный их список (всего 70 штук) вы можете найти на моём сайте или перейдя по этой
ссылке.
5. Затем вы можете зарегистрироваться в остальных онлайн-справочниках и досках объявлений, которые находятся
на той же странице моего сайта немного ниже. Всего их там 150. Вы можете пройти регистрацию по порядку на каждом из них, но можете начать только с самых значимых, а это те, которые вы можете найти в поиске Яндекса и Гугла, если забъёте в поисковике фразу "услуги эвакуатора" или "эвакуатор город" (вместо слова город напишите свой). Изучив первые 3-5 страниц вы найдете интернет-ресурсы, которые чаще всего присутствуют в поисковой выдаче и это позволит вам тоже быть в топе за счёт регистрации на них. Я изучил первые 5 страниц и как правило там присутствуют эти ресурсы - по порядку с 1 по 5- страницу:
big-book-avto.ru - в поиске как Биг бук авто ру
zoon.ru - в поиске как Зун ру
uslugio.com - в поиске как Услугио ком
pulscen.ru - в поиске как Пульс цен ру
jsprav.ru - в поиске как Джейправ ру
alonti.ru - в поиске как Алонти ру
vyboruslug.com - в поиске как Выбор Услуг ком
yp.ru - в поиске как Йп ру
cataloxy.ru - в поиске как Каталокси ру
blizko.ru - в поиске как Близко ру
sindom.ru - в поиске как Синдом ру
myguru.ru - в поиске как Май гуру ру
internet-cabinet.ru - в поиске как Интернет кабинет ру
orgpage.ru - в поиске как Оргпейдж ру
tradedir.ru - в поиске как Трейд дир ру
6. Следующим шагом будет создание группы Вк, канала в Дзене, канала на Ютуб и в Рутуб и их оформление для будущего наполнения контентом.
7. Далее, после того как вы выполнили первые 5 пунктов, можно будет приступать к созданию контента для того, чтобы начать его постепенно публиковать в группе Вк, в Дзене, на Пульсе от Маил ру, в Яндекс Кью, на Ютуб и Рутуб, ТикТоке, ИНСТ, в НАУ, на Drive2 ru и в других платформах. Т.е., сначала лучше подготовить контент, написать статьи, и начать планомерно его выкладывать, без фанатизма с ориентиром на долгосрочную перспективу, например по 2-3 поста в неделю. Дело муторное, и если самим лень, то обратитесь за поддержкой к близким людям или поручите сотруднику. Про идеи контента можете посмотреть у меня
этой странице и
на этой.
8. Если вы нашли кому поручить создание контента, то сами в это время можете перейти к созданию новых связей формируя партнёрку с заделом на долгосрочную перспективу, об этом я писал на
этой странице. Имею ввиду прямые договорённости о сотрудничестве с определёнными компаниями вашего города путём прямых переговоров по телефону, личными встречами, или рассылкой e-mail, про последнюю я писал в
этой статье.
9. Затем, как основные задачи вами будут выполнены, можно будет поэкспериментировать с запуском вирусной рекламы, о которой я писал в
этой статье. А также попробовать поработать с автоблогерами, о них писал
здесь. И рассмотреть другие способы привлечения клиентов, например через сервис
МТС Маркетолог. Больше полезной информации вы можете найти в
моём блоге.
Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор или на другую спецтехнику, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой рекламы в Яндекс для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите в мессенджер. Более подробную информацию об услуге вы можете найти на главной странице сайта перейдя по
ссылке.
С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.
Нет комментариев