Еще одним способом привлечения клиентов из Вконтакте может быть ваш личный профиль, т.е. не группа Вк, а именно личная страница, которую можно частично оформить как рабочую, т.е. периодически транслировать своим друзьям и подписчикам свою трудовую деятельность. Например выложили пару фоток с рыбалки или отдыха, а затем через недельку пост про рейс на эвакуаторе с фотоотчётом. К тому же вы можете написать на своей стене продающий пост и закрепить его на стене, в этом посте можно написать о том, кто вы, как вас зовут, чем вы занимаетесь, какие у вас условия работы, какая грузоподъёмность, написать про цены, географию работы и т.п., т.е. примерно то же самое, что у вас написано в объявлении на Авито, но более дружелюбно, чтобы те, кто находится уже у вас в друзьях, либо те кто на вас подписан, либо те кто зайдёт в ваш профиль, видели эту запись и сразу понимали к кому можно будет обратиться за услугой эвакуатора или трала. Эта закреплённая запись всегда будет самой первой отображаться для всех посетителей вашего профиля. В конце этой же закреплённой записи в самом конце статьи вы можете написать номер телефона с призывом к действию - Звоните!, добавить туда же ссылку на свой сайт с призывом - Заходите на сайт!, и ссылку на группу Вк с призывом - Вступайте в группу!
Далее, после того как у вас появится на стене такая запись, вам останется постепенно увеличивать количество посетителей своей личной страницы, а для этого можно каждый день, ну или хотя бы раз в неделю, добавляться в друзья к нужным людям, и даже лайкнуть пару их фотографий или записей на их стене. Под нужными людьми я подразумеваю автовладельцев, а найти их можно в группах вашего города, которые относятся к автотематике - это могут быть автодилеры, авторазборки, автосервисы, группы про мотоциклы, шиномонтажки, группы запчастей, автомойки и т.п. Но тут главное не переборщить, не стоит добавляться в друзья очень часто, на сколько знаю в Вк на это имеются лимиты, если память мне не изменяет, то кажется допускается толи до 20, толи до 40 добавлений в друзья в сутки, но эту информацию вам лучше перепроверить, и точно также вроде бы есть лимиты на лайки.
Ещё пару слов про развитие группы Вк. Существует такое понятие как кросс-маркетинг. Это нечто похожее на взаимовыгодные рекомендации людей друг-друга своим клиентам. Например, я владелец автосервиса и могу порекомендовать вас как владельца эвакуатора своим клиентам, а вы наоборот, можете порекомендовать меня как хороший автосервис. Этот же подход можно использовать и по отношению к группе Вк. Для этого вы можете попросить, чтобы владелец автосервиса указал в своей группе ссылку на вашу группу эвакуатора, а вы бы указали ссылку на его группу у себя в группе. Таким образом подписчики его группы перейдут в вашу, а ваши подписчики перейдут в группу автосервиса. Это называется кросс-маркетинг. Точно так же можно запартнёриться с группами по мото тематике, автодилерами, авторазбору, продаже автозапчастей и с другими подобными группами. Подробнее о том, с кем можно запартнёриться, я писал в
статье.
Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор или на другую спецтехнику, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой рекламы в Яндекс для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите в мессенджер. Более подробную информацию об услуге вы можете найти на главной странице сайта перейдя по
ссылке.
С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.
Нет комментариев