На педагогическом совете, посвященном теме «Реализация моделей наставничества в образовательной организации», собрались учителя, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные подходы к наставничеству.
Мероприятие стало площадкой для изучения различных моделей, которые могут быть внедрены в образовательный процесс.
📎Емельянова Ю.О. открыла заседание, познакомив присутствующих с современными моделями наставничества. Она подчеркнула, что наставничество — это не только форма передачи знаний, но и важный инструмент для формирования у детей уверенности в себе, мотивации к обучению и социальной интеграции. Юлия Олеговна популяризировала идеи коучинга, группового наставничества и парного обучения, обращая внимание на их преимущества для педагогов и учеников.
📎Байборова А.Н. продолжила обсуждение, представив свою работу по теме «Наставничество в спорте: путь к улучшению подросткового поведения». Она отметила, что наставник-учитель играет ключевую роль не только в развитии физических навыков у трудных подростков, но и в формировании их личных качеств, таких как дисциплина, ответственность и товарищеские отношения.
📎Чердынцева В.С. выступила с темой «Индивидуальный образовательный маршрут как способ сопровождения одаренных детей». В своем докладе она акцентировала внимание на важности персонализированного подхода в обучении. Вера Сергеевна предложила модели работы с одаренными детьми, основанные на их интересах и потребностях, подчеркнув, как индивидуальные маршруты могут помочь раскрыть потенциал каждого ученика.
↕️Педагогический совет актуализировал важные аспекты наставничества в образовательной среде. Обмен опытами и идеями стал отличной возможностью для молодых педагогов укрепить свои знания и навыки, а также вдохновиться новыми подходами. Выступления, представленные на педагогическом совете, подчеркивают, что наставничество — это мощный инструмент, способствующий гармоничному развитию подрастающего поколения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев