- Корпоративные цвета
Цвета способны без слов передать настроение и смысл. Используйте фирменные цвета, отражающие вашу индивидуальность и деятельность.
- Фирменные шрифты
Шрифты вдыхают жизнь в ваш дизайн. Выбранные шрифты должны отражать неповторимость и характер вашего бренда.
- Фоновые изображения
Размещение текста в пустых областях с четким пространством для текста улучшит разборчивость шрифтов и поможет донести смысл.
- Макеты в едином стиле
Создавая серию постов, используйте макеты одного стиля. Это отличный способ привлечь клиентов, создать хороший ассоциативный ряд, узнаваемую и единую стилистику вашего бренда.
- Больше инфографики
Инфографика, еще один мощный инструмент, который бренды могут использовать в социальных сетях.
- Размещение логотипа
Расположение и размер вашего логотипа должен соответствовать большинству графических изображений. Определите оптимальный размер для вашего логотипа.
- Оптимизируйте стилистику постов
Самый простой способ эффективно оптимизировать графику, создавать шаблоны регулярного постинга в социальных сетях.
- Приоритет изображения над текстом
Люди всегда реагируют на изображения в социальных сетях, потому что их легче воспринимать, чем текстовые посты. Используйте визуальные элементы, добавляя текст только при необходимости.
Создание целостного визуала для социальных сетей, это целое искусство. Понимание хорошего дизайна, это не просто создание графики, а выражение себя и своего продукта в быстроменяющейся среде социальных сетей.
#дизайн #соцсети #услугидизайна #дизайнер #полезное
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев