Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на Госуслугах. Минцифры запустило форму на Платформе обратной связи, с помощью которой можно направить обращение и прикрепить документы: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder Можно приложить заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.
📅 Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры подготовит ответ, а заявитель сможет оценить результат.
В апреле прошлого года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202404060002 Также приняли ряд подзаконных актов. Эти меры разработали для того, чтобы:
📌 Дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи
📌 Прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре
📌 Стимулировать конкуренцию на телеком-рынке
Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Минцифры России считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев