Вот некоторые примеры тем, по которым можно направлять сообщения:
✅1. **Коммунальные услуги**: жалобы на качество воды, электроэнергии, отопления или жилищных условий.
✅2. **Транспорт**: проблемы с общественным транспортом, состоянием дорог, парковками и т.п.
✅3. **Образование**: вопросы, касающиеся школ и учреждений дополнительного образования, а также проблемы в обучении.
✅4. **Здравоохранение**: обращения по поводу работы медицинских учреждений, качества медицинских услуг и доступности лекарств.
✅5. **Экология**: сообщения о загрязнении, проблемах с утилизацией отходов и другие экологические проблемы.
✅6. **Социальные вопросы**: трудности с получением социальных услуг, пособий и мер поддержки от государства.
✅7. **Безопасность**: информация о правонарушениях или нарушениях общественного порядка.
☝С 2025 года ПОС стала частью нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Кроме того, вы можете обратиться с предложениями по улучшению работы органов власти или конкретных учреждений, а также задать общие вопросы, касающиеся государственных услуг. Главное — четко формулировать свою проблему и предоставлять всю необходимую информацию для ее решения.
📍Стань неотъемлемой частью цифрового государства!
Фото и текст : Оксана Николаева
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев