СОЗЕРЦАНИЕ ХРИСТА И СОБОРА АПОСТОЛОВ
1 января 1944 года:
"Сегодня у меня была только радость созерцания Святого Лика Иисуса.
Возможно, мой добрый Иисус счел, что достаточно поговорил со мной в диктовке от 31 декабря 1943 года, которая началась в тот день и закончилась в 2:30 ночи 1 января, после нескольких часов перерыва из-за внешних факторов, о которых вам [о. Мильорини] хорошо известно и которые являются для меня мукой, ибо я хотела бы иметь возможность посвятить себя тому, чтобы слушать Его одного. Возможно, Он решил поступить так и потому, что бедная Мария сегодня задыхалась, как вытащенная из воды рыба, и с трех до девяти часов вечера чувствовала себя очень плохо, одышка и сердцебиение были весьма впечатляющими и погрузили меня в сон раньше обычного, так быстро, что я осталась на трех подушках, и таким образом, что у меня теперь все болит.
Но я счастлива, потому что увидела Его. Особенно Его благословенные глаза. Я погрузилась в этот живой, магнетический сапфир и вышла из него блаженной. И после этих нескольких слов в этом блаженстве, я прихожу в себя, чтобы Он остался в моей компании на всю ночь».
2 января
8 утра
Все еще продолжается созерцание.
Мне было позволено увидеть Иисуса и Иоанна. Один рядом с другим, положив правую руку на плечо Иоанна, который значительно ниже и коренастее, чем Иисус. Но такой красивый.
У него нет ни бороды, ни усов — хотя у него есть немного светлого пушка над верхней губой, теряющегося в румянце его лица. Он светловолосый, но светлее, чем Иисус: цвет каштана, а не меди как у Иисуса.
У него тоже голубые глаза. Ясный голубой цвет, который, однако, более насыщенный, чем у Марии, но не такой глубокий, как у Иисуса, и не такой сверкающий. Глаза ребенка: чистые, кроткие, любящие. Глаза, глядя в которые, умиротворяешься.
На устах - безмятежная улыбка юного и счастливого дитя, находящегося рядом со своим Учителем. Это не упоительная улыбка Марии, и не улыбка Иисуса, исполненная достоинства и серьёзности, которая почти печальна. Это улыбка более человеческая, чем две другие. Но такая прекрасная.
Присмотревшись, я заметила сходство между чертами Иисуса и Его ученика, как будто Иисус был старшим братом и, следовательно, с более мужественными чертами, ставшими более благородными благодаря… как бы это сказать? — полноте культурного, профессионального, духовного совершенства.
Мне пришло в голову: «Но, быть может, они состояли в некотором родстве?» И я взяла в руки Евангелие. У меня закружилась голова от поиска, но я ничего не поняла. Упоминается Зеведей и Саломея, но что дальше?.. Правда, я мало чего стою в установлении родственных связей, но перелистав четыре Евангелия, я все же не нашла ничего, что могло бы дать объяснение, даже в примечаниях.
Хорошо. Неважно. Я увидела Иисуса и Его любимого апостола, и мне этого достаточно.
Тот же день, 23:00
Иисус говорит:
«И вот теперь, когда ты наконец можешь принадлежать Мне полностью, Я поговорю с тобой.
Быть терпимым даже к тем, кто мешает, — это проявление милосердия, и ты не должна отказываться от этого милосердия, не должна нервничать. Посмотри на своего Учителя. Я преподаю тебе великий урок терпения. Не желая подвергать тебя удвоенному усилию, разговаривая с тобой в то время как другие говорят с тобой или шумят вокруг тебя, не желая, чтобы другие знали о Моем тебе наставлении, Я жду, с терпением, которое не устаёт быть таковым, пока ты будешь полностью предана Мне. Ты видишь, как спокойно Я жду и с какой добротой возобновляю разговор с тобой, когда наступает подходящий момент. Научись и ты поступать так, не боясь ничего потерять, не раздражаясь, не огорчаясь. Ты ничего не потеряешь. Будь спокойна. Ты лишь приобретешь заслугу добродетельного поступка.
Сегодня вечером Я буду говорить с тобой о тех, кто, поверив Предтече и последовав за Мной, был избран Мною в Мои апостолы. И еще буду говорить с тобой о заблудшей овце из этого малого стада, из которого произошло огромное стадо, рассеянное ныне по Земле, и которое есть стадо крещенных во Имя Мое.
Физическое сходство не имеет значения, Мария. Это случайные комбинации. Есть родственники, которые физически не похожи друг на друга настолько, насколько похожи друг на друга двое не родственников, и наоборот. Существует также физическое притяжение, посредством которого двое людей, похожие друг на друга, любят друг друга сильнее, чем два разных человека, словно один созерцает в другом свое второе «я», видя его наделенным теми достоинствами, которые любовь делает видимыми и которые делают объект его любви совершенным для любящего. Но это не имеет значения.
Следует помнить, что Галилея не была огромным миром, и галилеян было сравнительно мало, что они почти всегда вступали в брак друг с другом, и поэтому их телесные черты повторялись в двух или трёх типажах, которые на протяжении веков снова и снова обнаруживались на их лицах. Не будет ошибкой сказать, что во всех маленьких деревнях, если вернуться к истокам, можно найти две или три первоначальные семейные ветви, которые вновь и вновь заключали браки между собой, порождая ярко выраженные физические особенности, присущие всему галилейском племени.
То, что Иоанн также имел физическое сходство со Мной, неудивительно. Он был светловолосым галилеянином. Особенностью, которая встречалась реже, чем темноволосый галилеянин, но которая также существовала. Но еще более поразительным было его сходство по духу.
Придя ко Мне еще девственником, юным, невинным, он смог воспринять Меня так, как никто другой. Он стал точной копией Учителя. Любовь побудила его перенять не только Мои мысли, но и манеру говорить, жестикулировать, двигаться. Она даже сделала его более похожим на Меня лицом - явление, которое не является уникальным для двоих, любящих друг друга в совершенстве. А Иоанн любил Меня совершенной любовью. Видишь, как он сияет от радости, услышав это?
Никто не любил Меня так, как он, за исключением Благословенной, любовью, которая не знала ни мгновения колебания или погрешности. И никто, кроме Моей Матери и детей, приходивших искать Мою ласку, не подарил Мне сердца столь чистого, как он.
Иоанн умер в глубокой старости, но прошедшие десятилетия не затмили ту ангельскую чистоту, которая не знала иного пламени, кроме пламени Божественной любви, и иной ласки, кроме ласки Моей Матери.
Он был самым молодым из группы апостолов. После него по возрасту шел Искариот. И по возрасту он тоже мог бы быть похож на Иоанна. Но он не был. И если он не был девственным, то и не стал им и после встречи со мной. Он был нечист. А нечистота препятствует работе Бога в сердцах и благоприятствует Сатане, как никакая другая страсть.
И Его лицо знакомо тебе. Оно то самое. Он являлся тебе как Соблазнитель. Ведь своей привлекательностью он походил на Наипрелестнейшего, который восстал против Бога и который является отцом всех врагов Бога.
Красота тоже является оружием в руках Сатаны, и он не пренебрегает тем, чтобы запечатлеть свою соблазнительную сущность в своих инструментах. Таким образом он завлекает их в свою бездну и может укусить их в самое сердце, заражая тройным грехом. И Иуда носил в своем сердце вожделение денег, плоти и власти. И из-за этих трёх Немезид, которые преследовали его и которых он не захотел победить, - он стал убийцей Бога. Когда Сатана хочет захватить кого-то, он предлагает женщину, чтобы завоевать которую необходимо обладать богатством и почестями. Когда он захватывает, он отказывает в деньгах, почестях и женщине и даёт только отчаяние и смерть.
Иоанн был солнцем в апостольской группе. Иуда был тьмой. Он был сыном Обмана. Мой Свет и Истина не могли проникнуть в него. И если вопреки его предрассудкам Я смог сделать Нафанаила убеждённым (2), а Левия — обращённым (3), поскольку в первом не было обмана, а во втором не было сопротивления благодати, Я ничего не мог сделать в Иуде, потому что его сердце было одержимо, и Я не мог проникнуть туда, потому что он запретил Мне туда входить. Он следовал за Мной из человеческих ожиданий. Он предал Меня из человеческой жадности. Он продал Христа Его распинателям и свою душу Сатане, который подстрекал его годами, ибо Сатана не Бог, который даёт, даже если вы не даёте, чтобы привлечь вас к Себе. Сатана требует сто процентов. Он хочет получить вас, навечно, в обмен на час обманчивого триумфа. Запомните это.
Я терпел эту змею в группе, чтобы научить людей терпению и настойчивости ради спасения. Ни одна из мыслей Иуды не была мне неизвестна. Терпеть его рядом было предвкушением страстей. Мука, которую ты не представляешь, но которая была не менее горькой, чем остальные. Я научил вас терпеть неприятные вещи и людей — ведь какой человек отвратительнее того, кто предаёт?
Мария, жизнь Христа — это учение даже в самых незначительных деталях, и Я наставляю тебя в этом, потому что хочу, чтобы ты знала Меня и подражала Мне даже в мелочах.
Я благословляю тебя».
На протяжении дня я наблюдала за группой Апостолов и не могла дождаться ночи, чтобы получить пояснение Иисуса. Сегодня у меня был день... упражнения в терпении. Никогда не упускайте возможности послушаться Иисуса.
Теперь я расскажу вам, что я видела.
Иоанн описан так хорошо, что я не буду повторяться. Он самый младший из всех и, на мой взгляд, самый красивый. Следующим по возрасту идёт Иуда Искариот — в нём я узнаю лицо из того сна, который я видела много лет назад и о котором я рассказала вам в своих личных записях. Красота, которая, если хорошо присмотреться, вызывает отвращение и страх, потому что чувствуется, что она злая и фальшивая. Сатанинская красота.
Затем я вижу другого Иуду, родственника Иисуса, на которого он совсем не похож, потому что он смуглый и мускулистый, ниже Иисуса. Ему, кажется, около тридцати лет. У него чёрная квадратная борода. У Иуды Искариота нет бороды, как у Иоанна, а волосы у него вьющиеся и короче, чем у Иоанна. Кажется, они были подстрижены на одном уровне по всей голове.
У Петра тоже короткие волосы, но с проседью, потому что среди чёрных волос есть белые пряди. На вид ему около 45 лет. Невысокий и мускулистый.
Затем группа мужчин лет сорока, среди которых определённо находятся Андрей, Фома, Матфей и оба Иакова, затем два очень пожилых мужчины, чьи волосы и бороды более белые, чем тёмные. Не знаю почему, но думаю, что это Филипп и Варфоломей. Но Учитель не объясняет мне, и я остаюсь сосредоточенной на Иоанне, Петре, Искариоте и Иуде Фаддее, единственное сходство которого с Христом — его темно-голубые глаза, которые, однако, лишены сияния глаз Иисуса.
И с этим видением в сердце я ложусь спать. Завтра я расскажу вам о радости Паолы (5) от одного сна, который был у неё, и о своей собственной, потому что я спровоцировала этот сон, умоляя «Матерь сирот» прийти к Паоле.
2 Ин. 1:45-51.
3 Мф. 9:9; Марк 2:13-14; Лук. 5:27-28.
4 См. Мария Валторта, Автобиография.
5 Дочь Джузеппе Бельфанти, двоюродного брата матери Марии Валторты.
На фото, попытка представить, как могли выглядеть Иоанн и Иуда, не претендующие на точное совпадение. Типажи...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев