Педагог познакомила малышей с предметами личной гигиены, дала понятие, для чего они нужны; помогала запомнить названия предметов (мыло, мыльница, мочалка, полотенце, таз), действий (намыливать, смывать, вытирать); свойства воды (холодная, тёплая). Использование наглядных и игровых методов на занятии вызывает у ребят положительные эмоции, развивает внимание, наблюдательность, память, умение отвечать на вопросы; воспитывает культурно-гигиенические навыки, доброе отношение к куклам. Всем малышам было интересно выступать в роли помощников и купать куклу, затем вытирать её полотенцем и после купания укладывали спать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1