Определите термины, которые не имеют отношения к вашему предложению. Убедитесь, что они исключены из списков ключевых слов. Это позволит избежать показов вашим объявлениям по запросам, которые приведут к низкому качеству кликов и расходам без отдачи. Анализируйте отчеты по поисковым фразам. Особенно важно изучить данные о запросах, по которым прошли переходы, но не привели к конверсиям. Добавляйте нецелевые ключевые слова в список негативных, ориентируясь на конкретные примеры, которые можно найти в статистике рекламных кампаний. Проводите тест... Далее http://naukateh.ru/gadzhety/6799-kak-ispolzovat-minus-slova-dlya-povysheniya-effektivnosti-reklamy.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев