Вернув любовь к мюнхенским «3 рублям» фанатам, которые частично растерялись после скандального автомобиля за Е90, шестое поколение этой модели – пришедшее с ним новшество запомнится надолго. Начинается оно с восьмиступенчатой автоматической коробки передач, выступа приборов на лобовое стекло, а заканчивается разделением на практичность и роскошь по типу кузова.
С 2013 года немцы поменяли название кабриолета двухдверного и четырехдверного купе на 4 Series, оставив прежний шильдик 3 Series для седана, универсала и лифтбека. Кроме того, помимо бензиновой и дизельной версий, BMW 3 серии F30 доступен также в гибридной версии. Кстати, самый мощный из 3-х рублей гражданской линейки (М3 не в счет).
На вторичном рынке это поколение продается в России уже более 10 лет и стоит не менее 1,3 млн рублей. Самый дешевый вариант вряд ли стоит рассматривать. Если только вы не готовы потратить много денег и залечить царапины на своем BMW 3 серии во время капитального ремонта.
Как выбрать «БМВ 3 серии»
Популярность «3 рублей» среди любителей скорости и высокий интерес к «3 рублям» у угонщиков автомобилей обусловлены тем, что не только целостность элементов кузова и их форма, но и вся видимая разборчивость и соответствие Единичные цифры также являются поводом для их внимательного изучения. По документам на машину. Стоит знать о юридической чистоте бумаги и прошлом автомобиля, которое может содержать неприятные моменты, связанные с серьезными авариями.
мотор, который до рестайла был ненадежным, может иметь массу проблем после обновления 3-рублевой банкноты. В частности, пресловутая серия 1.6 Prince, появившаяся на моделях Mini и Peugeot/Citroen.
Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок. ( https://avtoidei.ru/novosti/4814-yaponskij-sedan-biznes-klassa-vozvrashchaetsya-na-rossijskij-rynok.html )
Даже в модернизированных версиях проезд до 80 000 км может привести к таким неприятностям, как катушка зажигания, плавающие обороты и «угар масла». А через 100 000км добавляется новое транспортное средство и может высосать все деньги из кармана владельца.
если сложную 8-ступенчатую АКПП не обслуживать должным образом и не менять трансмиссионную жидкость (ATF) через 60 000 км, без серьезного ремонта она может прослужить недолго, особенно если вы любите ездить. А стоимость его восстановления достигает сотен тысяч рублей. Покупатели полноприводных автомобилей могут столкнуться с рядом проблем с BMW 3 серии. Раздаточная коробка, передний карданный вал и крестовина подвержены сносу и большим нагрузкам. Также хорошо, что одна проблема не затрагивает другие узлы и сборки.
Стоит ли покупать подержанный BMW 3 серии, если я хочу получить мощный, быстрый и надежный немецкий седан Как выбрать хороший BMW 3 серии и на что обратить внимание при его покупке? Не стоит ли вам столкнуться с этими проблемами? купить машину вообще? Ответы на эти и другие вопросы вы можете узнать, посмотрев видеоролики на канале «Авто Плюс», посвященные тому, как выбрать подержанную BMW 3 серии.
Больше интересных статей здесь: Новости. ( https://avtoidei.ru/novosti.html )
Источник статьи: Перечисляем слабые местах компактного баварского бизнес-седана предпоследнего поколения. ( https://avtoidei.ru/novosti/22861-https-automailru-article-80861stoitlipokupatbmw3seriif30sprobegom.html )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев