От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребёнок»
В. А. Сухомлинский.
В дошкольном возрасте основной вид деятельности - это игра. Значительный опыт накапливается ребенком в игре. Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом. Игра и труд являются сильнейшими стимулами для проявления детской самостоятельности в области языка. Они должны быть в первую очередь использованы в интересах развития речи детей. Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук. Дело все в том, что развитие рук ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и артикуляция находятся в прямой зависимости. И чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь.
С детьми было проведено занятие "Развитие речи с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий», где ребята проговаривали и играли в пальчиковые игры с куклой Машей, делали самомассаж кистей рук, дополняли прищепками не достающие детали солнышку и тучке, а также рисовали на манной крупе. Детки были очень увлечены и получили много положительных эмоций. Занятие подготовила и провела воспитатель: Сычëва Вероника Владимировна
#Годдетства#ГоддетстваРС(Я)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев