Цель — сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, закрепить знания правил дорожного движения (ПДД).
Работа с детьми
Создание развивающей среды по ПДД:
оформление уголков безопасности с наглядными материалами (плакаты, макеты дороги, дидактические игры).
Целевые прогулки — закрепление знаний, полученных на занятиях в группах.
Темы: «Знакомство с улицей», «Наблюдение за работой светофора», «Наблюдение за транспортом» и т. д..
Игровые формы: сюжетно-ролевые, настольные игры, интерактивные тренажёры.
Занятия по ПДД: беседы, викторины, просмотр мультфильмов.
Практические занятия: экскурсии к пешеходному переходу, моделирование дорожных ситуаций на площадке с разметкой.
Творческие мероприятия: конкурсы рисунков, поделок, театрализованные постановки.
Работа с родителями
Родительские собрания — знакомство с программными требованиями по обучению детей ПДД, обсуждение важности примера взрослых.
Наглядная информация: стенды для родителей с буклетами, памятками, плакатами, отражающими рекомендации по обучению правилам дорожного движения.
Создание семейных проектов: «Безопасная дорога в детский сад», «Берегись! Дорога полна опасностей!».
Памятки и листовки — обращения, в которых содержится материал о правилах дорожного движения.
Взаимодействие с ГИБДД
Посещение дошкольного учреждения сотрудниками ГИБДД .
Обследование территории, прилегающей к учреждению, на предмет наличия необходимых дорожных знаков, дорожных разметок, светофоров.
Разработка схем безопасных маршрутов в дошкольное учреждение — они должны быть расположены на видном месте в вестибюле учреждения.
Чтение лекций и проведение профилактических бесед с воспитанниками по правилам дорожного движения — к этому привлекают сотрудников Госавтоинспекции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев