Сегодня в министерстве транспорта и дорожного хозяйства состоялось совещание с представителями из районов Новосибирской области. Говорили о вопросах, которые появились как у жителей, так и у перевозчиков при переходе на Сбертройку.
Один из самых частых вопросов, который возникает при пополнении лимитных социальных карт – почему в уведомлении указывается, что «Период действия – январь»? Специалисты разъяснили, что это технический сбой, данный момент прорабатывается в службе техподдержки. Все неиспользованные поездки сохраняются за обладателем карты.
Также поступает много вопросов от многодетных семей. Активация бесплатных карт детей будет осуществляться автоматически- при прикладывании карты к терминалу она активируется.
Заместитель министра Евгений Тюрин дал специалистам очень короткий срок для решения технических сбоев, возникающих в Новосибирской области в связи с переходом на Сбертройку, чтобы у пассажиров не возникало проблем с проездом в праздничные дни.
При возникновении вопросов, жителям рекомендуют обращаться в техподдержку по телефону 8 800 700 34 46 help@sbertroika.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев