Предыдущая публикация
По поручению губернатора Романа Бусаргина на территории Саратовской области организована работа телефонов «горячей линии» по вопросам вхождения в отопительный сезон.
Так, жители города Шиханы в случае необходимости могут обратиться по следующему телефону:
📞 8(84593)40-3-35 - единая дежурная диспетчерская служба города Шиханы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 185
2 подъезд.
Весь стояк стоит.
В комнате и на кухне отопления нет и не было!!!
Стояк ЖКХ отключили, батареи текут, делать некому и нечем..
Сколько раз соседи обращались с проблемой протечки батарей, всё игнорили.. Вот и результат..
И, говорят, платить, типа, будем по полной.. Ну, не офигели ли?!
Дома очень холодно! Мы уже все сосульки(.. Сколько можно болеть и терпеть!??..
Примите меры!
Что стоим, кого ждём?!..
*Сталина на вас нет..
Большая Благодарность слесарю Максиму Кондрашину! Именно ОН нам помог! Как здорово, когда ещё есть Человечки, которые оказывают реальную помощь!..
.. Заявление было подано ещё в августе, и не только. Знать о том, что во всей квартире текут батареи и ничего не предпринимать, это полнейший беЗпредел! Чтобы потом, просто взять и перекрыть нам оба стояка. В квартирах было очень холодно, сыро, согреться нЕчем, кроме газа, после которого было плохо дышать, да и сто одëжек на себя.. Это не первое, что мы терпим долгие годы.. Нужно именно РАБОТАТЬ, а не делать вид.. Это в первую очередь относится к тем, кто прекрасно знал всё, и ничего не предпринял.. Всё это сказалось на нашем, и так болезненном, здоровье!.. Да и живут здесь инвалиды, а кому дел до таких.. А мы ходили несколько дней, пытаясь слить воду, не понимали, почему нет ни воздуха, ни воды, .. не зная о том, что нас просто перекрыли.. Пусть ответят те, кто виноват в этом, больше терпения нет и не будет! Пусть боятся гнева...ЕщёЗдравствуйте!
Большая Благодарность слесарю Максиму Кондрашину! Именно ОН нам помог! Как здорово, когда ещё есть Человечки, которые оказывают реальную помощь!..
.. Заявление было подано ещё в августе, и не только. Знать о том, что во всей квартире текут батареи и ничего не предпринимать, это полнейший беЗпредел! Чтобы потом, просто взять и перекрыть нам оба стояка. В квартирах было очень холодно, сыро, согреться нЕчем, кроме газа, после которого было плохо дышать, да и сто одëжек на себя.. Это не первое, что мы терпим долгие годы.. Нужно именно РАБОТАТЬ, а не делать вид.. Это в первую очередь относится к тем, кто прекрасно знал всё, и ничего не предпринял.. Всё это сказалось на нашем, и так болезненном, здоровье!.. Да и живут здесь инвалиды, а кому дел до таких.. А мы ходили несколько дней, пытаясь слить воду, не понимали, почему нет ни воздуха, ни воды, .. не зная о том, что нас просто перекрыли.. Пусть ответят те, кто виноват в этом, больше терпения нет и не будет! Пусть боятся гнева терпеливых!!!..
"Тем, кто за это отвечает! ~ За двадцать с лишним лет, в ванной, совмещëнной с туалетом, всего лишь два раза были горяченькие батареи. Всё остальное время там прохладно. Разве так должно быть?! ..Особенно холодно и дует, когда зима, или же, просто, в холодное время года..
Вода из горячего крана редко бывает горячей. То бишь, практически у многих стоят водонагреватели.. А мы тут причём!? Мы платим как за горячую воду, а в итоге, это часто не соответствует. Спасибо соседке снизу, которая, порой, помогает слить воду, иначе нам приходится долго сливать. И то, чаще была просто тёплая, или прохладная.. Плата приходит, как за качественное обслуживание. А в итоге, не всегда это соответствует реальности..
Буду иметь ввиду!
Да, конечно, всё скидывайте, что есть. Приму любую информацию..