Почему Morrowind до сих пор остаётся лучшей игрой в серии The Elder Scrolls
Привет, друзья! На связи Александр, и вы на канале "Мастерская Сознания".
Многие геймеры до сих пор считают Morrowind лучшей игрой в серии The Elder Scrolls, благодаря не только захватывающему сюжету, но и сложному геймплею.
Вышедшая в 2002-м году, эта игра не утратила своего влияния за последние 20-ть лет. Масштабные моды на Morrowind, такие как реконструкция Skywind, показывают, насколько игра по-прежнему значима в глазах поклонников. Даже сама серия The Elder Scrolls за последние пару десятилетий несколько раз возвращалась к Morrowind, чтобы отдать ей дань уважения. Расширение с одноимённым названием в The Elder Scrolls Online и DLC Dragonborn в Skyrim – лишь два таких примера.
Некоторые игроки отмечают, что разработчики могли бы внедрить в шестую часть “Древних свитков” многие элементы из Morrowind. Механика создания заклинаний в игре – одна из её особенностей, которая, как надеются геймеры, вернётся в серию. Хотелось бы также, чтобы действие The Elder Scrolls 6 происходило в привычной глазу провинции, но, скорее всего, главный герой отправится в Хай Рок или Хаммерфелл. Впрочем, поскольку игра всё ещё находится на ранних стадиях разработки, ситуация может кардинально измениться.
Импрессивная ролевая игра
Прямолинейность миссий в Skyrim в сочетании с маркерами на карте и возможностью быстрого перемещения делает меньший акцент на исследовании окружающего мира и свободе игрока. В Morrowind же, напротив, вовсю приветствуется изучение открытого мира игры, а миссии представляют собой часть истории, нежели “контрольный список заданий”. Маркеры отсутствуют – вместо них игрокам предоставляются подсказки в виде расплывчатых инструкций, которые побуждают геймеров полностью исследовать обстановку вокруг. Кроме того, быстрые путешествия недоступны, за исключением использования внутриигровых элементов, таких как силт-страйдеры, лодки или места телепортации Гильдии магов. Сложность навигации по огромной карте Morrowind делает поиск нужного пункта назначения поистине увлекательным.
Кстати, что в Morrowind, что в Skyrim встречается довольно много NPC, которые являются ключевыми в развитии основной сюжетной линии. Skyrim строго-настрого запрещает игрокам убивать этих персонажей, дабы не застопорить сюжет. А вот Morrowind не предусматривает подобных мер предосторожности. Игроки могут убить любое количество важных NPC, после чего получат сообщение, информирующее их о том, что они “создали обречённую временную линию”. У Нереварина всегда есть альтернативные пути для продвижения вперёд.
Поклонники игры до сих пор любят “миростроительство” и дизайн Morrowind
Тамриэль является домом для многих уникальных регионов. Например, родина каджитов – Эльсвейр, как и Хаммерфелл, в основном пустынна, в то время как Скайрим гораздо холоднее и гористее, нежели другие области на карте. Что касается острова Вварденфелл, то здесь можно увидеть гигантские грибы, возвышающийся вулкан Красная гора, каменистые пустоши и прибрежные болота, заселённые чудными растениями. Пейзажи и образы Морровинда легко узнаваемы.
NPC в Morrowind не ограничены в том, что могут сказать Нереварину. Игроки вправе затронуть различные темы, касающиеся окружающего их мира. В сочетании с множеством книг по истории, встречающихся в игре, Morrowind является достойным примером “миростроительства”.
Сюжет и персонажи Morrowind по-прежнему актуальны
На протяжении многих лет поклонников серии The Elder Scrolls привлекает сюжет Morrowind. Всё – от пробуждения Нереварина на корабле в Вварденфелле до финальной битвы с Дагот Уром – оказало значительное влияние на игроков за минувшие годы. Нереварин объективно является одним из самых важных персонажей франшизы, а участие Азуры в основном сюжете игры сделало её одной из самых запоминающихся даэдрических принцесс в пантеоне The Elder Scrolls. Структура других ключевых элементов серии, таких как гильдии Тамриэля, даэдрические квесты и артефакты, также получила новый прецедент благодаря Morrowind.
Безусловно, самые запоминающиеся фигуры из главной квестовой линии игры – Альмалексия, Вивек и Сота Сил. Вивек, в частности, является важной частью истории The Elder Scrolls, и все трое появляются в The Elder Scrolls Online, в немалой степени благодаря своей популярности среди поклонников. Хотя в каждой игре The Elder Scrolls есть своя доля примечательных NPC, даже в Skyrim, лишь немногие из них оказали столь большое влияние на серию. Будет интересно посмотреть, что грядущая (шестая) часть позаимствует из предыдущих игр и спин-оффов. Хотя вполне вероятно, что она будет в значительной степени опираться на события и персонажей из Skyrim, особенно учитывая отсутствие должного разрешения сюжетной линии Гражданской войны, остаётся весьма вероятным, что разработчики в той или иной форме будут черпать вдохновение из Morrowind, продолжая расширять влияние игры за её 20-летнюю историю.
Спасибо за прочтение, друзья! Подписывайтесь (https://ok.me/rAO61) на канал, чтобы не пропустить свежие публикации. До новых встреч!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев